Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00


г. Минск, проспект Независимости, 165А


Velcom (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77




Диагностика и ремонт подвески

Все мы слышали слово «подвеска», многие из нас даже считают, что знают и понимают, что же это слово означает! Давайте попробуем в этом вопросе разобраться вместе!

Из чего состоит подвеска? Она же ходовая часть, она же «ходовка»?

В теории, по функциям подвеска подразделяется на три части:

  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты- это рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, тяги и различные втулки, так же к направляющим элементам можно смело отнести и элементы рулевого управления.

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности, к ним можно отнести пружины, рессоры, пневматические баллоны (в автомобилях с пневматической подвеской) и гидравлические стойки в автомобилях с гидропневматической подвеской, а также их совместное использование.

  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги и других факторов, как ветер, а также неспокойные пассажиры).

В реальном автомобиле все эти классы пересекаются между собой и зачастую выполняют смежные функции. Например, рессора в самой простой машине может выполнять сразу несколько функций: упругого элемента, направляющего, т.к. удерживает мост, а также иногда и амортизатора, многолистовые рессоры за счёт трения между листами могут гасить колебания.

И для чего же на самом деле инженеры внедрили всё это многообразие в наши с вами автомобили?

Мы хотим от автомобиля, что бы он был недорогим в обслуживании, комфортным в движении и хорошо управляемым, когда нам это внезапно понадобится!

Ясно, что из этого списка выбрать одновременно можно только два варианта. Подвеска не может быть одновременно мягкой и при этом управляемой. Хотя может, это системы с управляемой жесткостью, но тогда совсем за другие деньги!

Вот и стараются инженеры, слегка усложняя подвесу, добиться от неё компромисса. В итоге мы получаем тонко настроенный продукт, за которым требуется постоянный уход, а именно: своевременный и квалифицированный ремонт! Вовремя обнаруженный дефект и своевременный ремонт подвески позволит сэкономить средства, т.к. один изношенный элемент влечёт за собой ускоренный выход из строя и остальных элементов, кроме того, это влияет на безопасность движения!

Диагностика, обслуживание и ремонт