Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00


г. Минск, проспект Независимости, 165А


Velcom (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77




Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.

Шиномонтаж – в современном понимании, это не только процедура замены шин, а целый комплекс шиномонтажных работ. Поэтому в компании МВО комплекс услуг, производимых в рамках шиномонтажа, сгруппирован в Пакеты. Это позволяет легко подобрать среди предложенных Пакетов наиболее подходящий Вам комплекс услуг.

Воспользуйтесь услугами шиномонтажа в случае:

1. Сезонной замены шин.

Сезонная замена шин производится, когда среднесуточная температура воздуха в течение недели держится ниже -7 (для замены шин на зимние) или +7 (для замены резины на летнюю). Своевременная сезонная замена шин экономит время и деньги, повышает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

2. Замены изношенных, состаренных, поврежденных шин.

Старение резины происходит вне зависимости от интенсивности эксплуатации, при этом шина теряет свои свойства, ее использование становится опасным. После достижения шинами пятилетнего возраста нужно осуществить их замену вне зависимости от уровня износа.

Предельно допустимый уровень износа шины, согласно ПДД, наступает при глубине протектора в 1,6 мм для летних шин, 4 мм – для зимних шин. Неравномерный износ, когда часть шины изношена больше остального, также является показателем необходимости срочной замены.

3. Несоответствия шин, установленных на автомобиле, рекомендациям производителя и требованиям ПДД.

Согласно ПДД, все шины, установленные на автомобиле, должны иметь одинаковый типоразмер, категорию использования, индекс скорости и индекс нагрузки.

Желательно производить замену всех четырех шин одновременно. Только в этом случае достигаются оптимальные параметры безопасности движения.

Балансировка

Каждый автолюбитель должен помнить о том, что процедура балансировки колес является очень важным моментом технического обслуживания автомобиля, несмотря на свою простоту. Балансировку колес следует регулярно проводить ради комфорта и безопасности вождения При сборке колес, балансировка (разумеется, если она проведена правильно) является гарантией того, что вы будете избавлены от последствий биения руля на высокой скорости. А последствия биения руля в случае, если имеется дисбаланс колеса, могут быть достаточно печальными: кроме того, что постепенно разобьется рулевое управление, выйти из строя могут также амортизаторы, ступичные подшипники и прочие детали подвески. Все это происходит из-за вибрации, которая разносится по всему кузову машины, если колесо разбалансировано. Но главная опасность заключается даже не в этом, а в том, что общая управляемость автомобиля становится существенно хуже и, как следствие, сам процесс передвижения становится более опасным. Именно поэтому следует уделять особое внимание качеству – как самой балансировки колес вашего авто, так и качеству используемых дисков и шин.

Диагностика, обслуживание и ремонт