Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00


г. Минск, проспект Независимости, 165А


Velcom (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77




Шок-тест амортизаторов

Диагностика подвески автомобилей подразумевает несколько стадий работы, которые отличаются между собой по точности степени сложности оценки. Самая первая стадия – визуальная. На её уровне осуществляется внешняя оценка износа деталей. Она не требует особых финансовых затрат и профессионального оборудования. Конечный вердикт этого этапа диагностики не поможет Вам полностью устранить неисправность, так как очень высока вероятность того, что внешний вид детали не показывает её действительного износа.

Следующей стадией можно считать оценку автомобиля в действии. Диагностика подвески автомобиля на ходу всегда даёт больше информации, чем просто внешний осмотр, так как сразу становятся ощутимы на слух места увеличенных люфтов и зазоров, которых быть не должно. Естественно, 100% диагноза поставить машине нельзя при таком осмотре, но он значительно приближает Вас к истине настоящей неисправности.

Самый точный результат можно получить лишь с помощью специального оборудования, которое производит детальную диагностику подвески каждого элемента. Это своеобразный стенд, который производит шок-тест для ходовых систем автомобиля, эмитируя неровности дорожного покрытия и фиксируя реакцию подвески на них. Специальные устройства замеряют люфты всех узлов подвески, затем они сравниваются с оригиналом. После проведения такого типа диагностики подвески Вы сможете получить подробную информацию о состоянии всей ходовой части авто.

Диагностика, обслуживание и ремонт