Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00


г. Минск, проспект Независимости, 165А


Velcom (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77




Тюнинг двигателя

Несомненно, любой владелец автомобиля, практикующий активный стиль вождения, желает, чтобы под капотом именно его машины был мощный двигатель, еще к тому же и  способный выдерживать огромные нагрузки.  Выход есть и это тюнинг двигателя (и не только). Но стоит помнить о том, что не достаточно иметь только мощный мотор, так же необходимо усиливать и остальные агрегаты (трансмиссию,тормозную систему, подвеску и т.д).

Ни для кого не секрет, что о мощности двигателей ходят целые легенды и мифы. Большинство автовладельцев ведет на этот счет споры, но редко кто задумываются серьезно о том, в какую сумму может обойтись тюнинг, и не многие задумываются над тем, для чего вообще такие автомобили строятся, и как правильно их эксплуатировать. Некоторые автовладельцы хотят получить все и сразу и за 1 цент, как говорится, естественно такого не бывает. Понятия "дорого" или "дешевого" достаточно относительные, но качественный тюнинг никогда не был доступен для всех желающих, по ряду причин. Надо просто понимать, что любые доработки и любой тюнинг стоит определенных денег. В окончательную стоимость входит не только цена работ, но и цены на тюнинг комплектующие, так же доставка из США (не забывайте о том, что мы находимся в России), соответственно комплектующие транспортируются через границу, для этого существуют определенные сроки и условия доставки.

Естественно перед любым тюнингом необходимо проконсультироваться со специалистами компании, которые подберут оптимальные варианты для вашего автомобиля.

Следует отметить, что любая реконструкция двигателя, направленная на улучшение характеристик автомобиля является в первую очередь комплексной работой. При этом вы должны четко понимать, что вы хотите получить от автомобиля. На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем увеличить мощность двигателя, но без определенных знаний и навыков в данном процессе никак не обойтись. Кроме того любые доработки имеют множество нюансов. Основными характеристиками двигателя являются в первую очередь крутящий момент и мощность, именно это большинство автовладельцев стремится улучшить, прибегая к тюнингу двигателя.

Многие начинают задаваться вопросом о том, что же такое увеличение вращающего момента. Обратите ваше внимание на то, что крутящий момент не зависит от того, с какой частотой вращается коленвал, а зависит лишь от объема двигателя и создаваемого давления в цилиндрах двигателя. Вопросов по поводу объема двигателя не возникает, ведь каждый прекрасно знает, что чем он больше, тем лучше. Что касается давления, то его можно увеличить путем повышения степени сжатия.

Увеличение рабочего объема является самым надежным вариантом увеличения мощности двигателя, но не стоит забывать о том, что все работы необходимо выполнять в разумных пределах. Данный вариант прекрасно подходит для дорожных автомобилей, так как водителя не придется осваивать новый стиль вождения, а после проведения подобных процедур мощность двигателя будет увеличена. Увеличение объема можно производить двумя способами, это или замена коленчатого вала, или же можно прибегнуть к расточке цилиндров. Если обращаться к тому, что же такое объем двигателя, то можно смело заявить, что это произведение площади поршня на его ход.

Вторым способом тюнинга двигателя является увеличение мощности. Достигается она смещением крутящего момента в зону высоких оборотов, при этом мощность, несомненно, увеличивается. Обратите ваше внимание на то, что при подобном изменении водитель может испытывать некоторый дискомфорт, ведь нормальная работа двигателя возможно только при высоких оборотах. На низких оборотах двигатель не будет продуваться, а при нажатии на газ автомобиль не будет эффективно разгоняться. Данный способ тюнинга двигателя не подходит для городских автомобилей, так как высокие обороты достигаются только при движении по открытому участку дороги.

Современное производство позволяет с каждым годом совершенствовать автомобильные двигатели, а если брать во внимание изменяемые фазы газораспределения, то благодаря специальным регулирующим механизмам, на низких оборотах данные фазы становятся узкими. Это в первую очередь позволяет максимально полно наполнять цилиндры, а работа двигателя будет равномерной.

Нельзя не отметить и еще один способ увеличения мощности двигателя, которым является непосредственное уменьшение механических потерь. Достигается оно при помощи уменьшения массы поршней и шатунов, а также толщины поршневых колец. Но данные операции будут ощущаться только при высоких оборотах, когда осуществляется значительная потеря масла и топлива. Если вы решили произвести тюнинг двигателя, то не следует забывать о том, в какой среде будет использоваться автомобиль.

Диагностика, обслуживание и ремонт