Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00
г. Минск, проспект Независимости, 165А
Velcom (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77
Одна из главных задач владельца автомобиля в рамках регулярного технического обслуживания – это замена масла в коробке передач. Данная процедура проводится после того, как автомобиль проедет определённое количество километров, что прописано в техническом паспорте. Пренебрежение этим видом обслуживания неизбежно приводит к быстрому износу деталей двигателя и поломкам.
Считается, что нужно делать эту процедуру не менее одного раза в год. Как раз за такой срок может накопиться металлическая пыль, продукты износа и другие виды твердых скоплений, которые в дальнейшем превышают норму. Масло не может выполнять свою функцию, что ведет к износу комплектующих двигателя.
Обязательно нужно руководствоваться инструкцией, которая прилагается при покупке авто. Регламент по времени службы масла в коробке передач предусматривает завод-изготовитель в руководстве по использованию автомобиля.
Также время замены масла напрямую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Сюда можно включить такие факторы, как нагрузка на авто, скорость, которую владелец обычно развивает, работа системы сцепления, а также сама дорога. Например, при езде по ухабистой дороге или при эксплуатации в городских условиях нагрузка на автомобиль значительно возрастает, а вместе с тем и срок службы масла сокращается. То же относится к скорости: чем она больше, тем быстрее придётся обратиться на СТО.
Как происходит процедура замены масла в МКПП? Она осуществляется на яме, подъёмнике или при использовании домкрата. Масло должно быть разогретым, текучим. Для этого автомобиль должен проехать 15-20 километров, а затем минут 10-15 постоять с выключенным зажиганием. Мастер откручивает пробку маслоналивной горловины и сливной системы, сливает отработанное масло, проводит очистку и замену новой прокладки, а затем при помощи шприца вливает свежее масло. Количество масла в КПП должно соответствовать количеству, указанному в книге по сервисному обслуживанию данной модели авто.
Замена масла МКПП – это стандартная процедура, которую, тем не менее, лучше проводить на специализированной станции техобслуживания.
Opel
Fiat
Jeep
Alfa Romeo
Лянча
Citroen
Chrysler
Dodge
Бьюик
Шевроле
БМВ
Фольксваген
Абарт
Сатурн
Кадилак
Мерседес
Ford
Пежо
Ходовая часть:
диагностика и ремонт подвески
развал/схождение
шок-тест амортизаторов
Двигатель:
ремонт двигателей бензиновых
ремонт двигателей дизельных
ремонт двигателей гибридных
ремонт турбин
регулировка CO
ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ)
Топливная система:
ремонт топливной системы бенз. двигателей
ремонт топливной системы диз. двигателей
КПП:
ремонт МКПП
ремонт АКПП
замена сцепления
замена масла КПП
ремонт раздаточной коробки
замена АКПП на МКПП
Кондиционер, отопление:
отопители автономные, Webasto
заправка и диагностика кондиционеров
ремонт кондиционеров
ремонт печек
электроремонт кондиционеров
Электрооборудование:
диагностика и ремонт электрооборудования
ремонт генераторов, стартеров
Шины, диски:
шиномонтаж и балансировка
Диагностика:
диагностика подвески
диагностика бенз. двигателей
диагностика диз. двигателей
диагностика гибридных двигателей
диагностика топливной системы
диагностика ТНВД
диагностика АКПП
диагностика турбин, турбокомпрессоров
компьютерная диагностика
Регулярные замены:
замена масла, фильтров
замена ремней и роликов
замена тормозных колодок и дисков
замена ремня ГРМ
Установка оборудования:
установка аудио, видео
установка сигнализаций, противоугонных систем
установка ксенона, парктроника, обогрева
установка поисковых систем
установка защиты мотора СЗМО
Мойка кузова, салона:
мойка кузова
полировка кузова
полировка фар
мойка двигателя
антикоррозионная обработка
химчистка салона
Тюнинг:
тюнинг выхлопной системы
тюнинг двигателя
тюнинг подвески
чип-тюнинг двигателя
шумоизоляция
Другие виды ремонта:
ремонт системы охлаждения
ремонт тормозной системы
ремонт глушителей
регулировка света фар
Услуги:
эвакуатор
ключи с иммобилайзером